Бренд

Компания Bershka была основана в 1998 году как новый бренд испанской группы Inditex, с новым форматом розничных продаж, отвечающим требованиям молодежи, которая интересуется новыми трендами и хорошо в них разбирается. Bershka видит себя маяком в мире моды, ориентированным на все более требовательную аудиторию, и всего за два года компания объединила под своим брендом сотню магазинов. Сегодня, 15 лет спустя, сеть насчитывает 885 магазинов в 66 странах мира, а доходы от продаж составляют 10% от общего объема доходов группы. Торговые площади компании Bershka превышают 260 000 квадратных метров. Деятельность компании охватывает разработку дизайна моделей, их производство, дистрибуцию и продажу в магазинах.

Для того чтобы в магазинах всегда были представлены модели, отражающие самые современные тренды, Bershka использует гибкую бизнес-модель, которая позволяет легко адаптироваться к любым сезонным изменениям и реагировать на них, в кратчайшие сроки, поставляя в магазин новые товары. Модели для каждого сезона создаются творческой командой компании, которая черпает вдохновение в веяниях моды, существующих на рынке, получая информацию, как из магазинов, так и напрямую от покупателей.

В команду дизайнеров Bershka входит более 60 профессионалов, которые постоянно оценивают потребности, желания и требования покупателей и ежегодно представляют на суд публики более 4 000 различных товаров в магазинах.

Цель

Клиенты Bershka – это молодые люди, которые любят приключения, отлично разбираются в новых трендах, любят музыку, активно пользуются социальными сетями и новыми технологиями.
Концепция

Во всех уголках мира магазины Bershka отличаются удобным расположением и продуманной архитектурой. Пространство магазинов новаторски преобразуется в просторные и модные площадки, а образ каждого магазина досконально продумывается: от внешнего вида витрины до расстановки и раскладки товаров внутри магазина.

Bershka всегда выбирает наилучшее расположение в городе и самые удачные точки в главных торговых центрах. Часто выбор падает на уникальные здания, которые архитектурная студия Bershka восстанавливает и вдыхает в них новую жизнь, в соответствии с образом бренда и его философией.

Музыка, экраны, проекторы, современная графика, модные цвета, актуальный дизайн мебели, изысканные решения по освещению — все эти детали превращают посещение магазина Bershka в незабываемое приключение.

Интерьер магазина специально разработан , чтобы подчеркнуть все достоинства представленных товаров. Планировка магазина, музыкальное оформление, освещение, графика и использованные материалы тщательно подобраны и служат одной цели — обеспечить полную свободу покупателям, чтобы они могли открыть для себя новейшие модные тренды. Все детали магазина придуманы и разработаны имидж-командой Bershka и обновляются каждый сезон.

Магазины Bershka спроектированы так, чтобы молодым клиентам было удобно и приятно проводить время в этом пространстве, а значит, чтобы шоппинг приносил удовольствие. Рассматривая, выбирая и примеряя одежду, молодые люди могут слушать музыкальные новинки и знакомиться с новейшими трендами урбанистического искусства, представленного в выставках графики и фотосессий, органично использованных в качестве декора магазина.

Bershka понимает огромную важность витрин, поэтому выставляет в них самые важные тренды и самые привлекательные модели. Витрины обновляются к каждому сезону, и все модели гармонично сочетаются со стилистикой интерьера магазина, отражая тренды всего сезона.

Новая концепция магазинов Bershka преображает все пространство магазина в одну большую витрину, и через огромное стекло с улицы виден весь магазин и вся коллекция.


Линии товаров

Магазины представляют собой два раздельных пространства, предназначенных для различных линий товаров, которые предлагает Bershka. В каждой секции: Bershka, BSK и Man, товары расположены в соответствии с их стилем, создавая широкую палитру от повседневной до спортивной одежды, и от самых базовых предметов одежды до более стильных моделей.

Самой важной является секция, посвященная женской одежде. В этой секции представлены две линии: Bershka и BSK. Первая фокусируется на новейших тенденциях и представляет ведущие тренды. Она предлагает широкий выбор джинсовой одежды, вечерних нарядов, повседневных моделей и ультрамодных новинок.

Линия BSK ориентируется на более молодых девушек и всегда готова угодить интересам и запросам этой аудитории, основывая свою коллекцию на их вкусах в музыке, их кумирах, рок-звездах, и т. д.

Секция для мужчин предлагает куда больше, чем просто модные джинсы для молодежи. Линия товаров предлагает также повседневную, спортивную и модную одежду.

Кроме того, в дополнение к широкому ассортименту одежды Bershka также предлагает большой выбор аксессуаров и обуви.